DSpace Repository

Продвижение настенных часов как товара в социальных сетях

Show simple item record

dc.contributor.author Тихонова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned 2016-09-16T07:31:50Z
dc.date.available 2016-09-16T07:31:50Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Тихонова, Е. С. Продвижение настенных часов как товара в социальных сетях [Электронный ресурс] / Е. С. Тихонова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 1203-1208. - Библиогр.: 3 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/8719
dc.description.abstract Глобальные компьютерные сети ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject настенные часы ru_RU
dc.subject продвижение товара в интернете ru_RU
dc.title Продвижение настенных часов как товара в социальных сетях ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account