dc.contributor.author |
Орлова, Марта Артуровна |
|
dc.date.accessioned |
2015-11-27T09:15:32Z |
|
dc.date.available |
2015-11-27T09:15:32Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Орлова, М. А. Региональные периодические издания, отражающие библиотечно-информационную деятельность как канал маркетинговой коммуникации / М. А. Орлова // Бібліятэчная адукацыя: традыцыі і навацыі : матэрыялы Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі (23 кастрычніка 2014 г.) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў, Факультэт інфармацыйна-дакументных камунікацый. - Мінск, 2015. - С. 60-64. - Бібліягр.: 6 назв. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/5969 |
|
dc.description.abstract |
Виды периодической печати. Отдельные газеты и журналы |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru_RU |
dc.subject |
региональные периодические издания |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации библиотек |
ru_RU |
dc.subject |
библиотечный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
библиотечные журналы |
ru_RU |
dc.subject |
библиотечная реклама |
ru_RU |
dc.title |
Региональные периодические издания, отражающие библиотечно-информационную деятельность как канал маркетинговой коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |