DSpace Repository

Фестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенства

Show simple item record

dc.contributor.author Лапотко, Е. А.
dc.date.accessioned 2015-06-02T10:53:40Z
dc.date.available 2015-06-02T10:53:40Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Лапотко, Е. А. Фестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенства / Е. А. Лапотко // Культура: открытый формат - 2014 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 338-341. - (Менеджмент в сфере культуры). - Библиогр.: с. 341. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5337
dc.description.abstract Реклама ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject фестивали рекламы ru_RU
dc.subject рекламный бизнес ru_RU
dc.title Фестиваль рекламы как направление международной деятельности рекламного агенства ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account