DSpace Repository

Наружная реклама как элемент социально-коммуникативной среды города

Show simple item record

dc.contributor.author Алексеева, Дарья Николаевна
dc.date.accessioned 2014-10-21T11:13:51Z
dc.date.available 2014-10-21T11:13:51Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Алексеева, Д. Н. Наружная реклама как элемент социально-коммуникативной среды города / Д. Н. Алексеева // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3712
dc.description.abstract Оформительское искусство ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject наружная реклама ru_RU
dc.subject оформительское искусство ru_RU
dc.subject социально-коммуникативная среде города ru_RU
dc.subject реклама в городской среде ru_RU
dc.title Наружная реклама как элемент социально-коммуникативной среды города ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account