DSpace Repository

Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь

Show simple item record

dc.contributor.author Моисеенко, И. Д.
dc.date.accessioned 2014-10-14T12:58:03Z
dc.date.available 2014-10-14T12:58:03Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Моисеенко, И. Д. Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь / И. Д. Моисеенко // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 517-523. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 521 (6 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3645
dc.description.abstract Методика туристской работы ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.subject методика туристской работы ru_RU
dc.subject туристический бизнес ru_RU
dc.subject маркетинг в ткристическом бизнесе ru_RU
dc.title Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account