dc.contributor.author |
Моисеенко, И. Д. |
|
dc.date.accessioned |
2014-10-14T12:58:03Z |
|
dc.date.available |
2014-10-14T12:58:03Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Моисеенко, И. Д. Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь / И. Д. Моисеенко // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 517-523. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 521 (6 назв.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3645 |
|
dc.description.abstract |
Методика туристской работы |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru_RU |
dc.subject |
депонированные рукописи |
ru_RU |
dc.subject |
методика туристской работы |
ru_RU |
dc.subject |
туристический бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг в ткристическом бизнесе |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговая аналитика в туристическом бизнесе Республики Беларусь |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |