dc.contributor.author |
Макаревич, Е. Е. |
|
dc.date.accessioned |
2014-10-14T11:18:09Z |
|
dc.date.available |
2014-10-14T11:18:09Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Макаревич, Е. Е. Возможности социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи / Е. Макаревич // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 482-486. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3638 |
|
dc.description.abstract |
Социальная реклама |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru_RU |
dc.subject |
депонированные рукописи |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации молодежи |
ru_RU |
dc.subject |
формирование предпочтений |
ru_RU |
dc.title |
Возможности социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |