dc.contributor.author |
Власова, Е. А. |
|
dc.date.accessioned |
2014-10-07T14:18:59Z |
|
dc.date.available |
2014-10-07T14:18:59Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Власова, Е. А. Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект / Е. А. Власова // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 258-264. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 262-263. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3592 |
|
dc.description.abstract |
Экономика культуры, науки и просвещения |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru_RU |
dc.subject |
депонированные рукописи |
ru_RU |
dc.subject |
экономика культуры |
ru_RU |
dc.subject |
организация концертной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
концертная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |