dc.contributor.author |
Боровик, Ю. В. |
|
dc.date.accessioned |
2014-10-02T10:43:50Z |
|
dc.date.available |
2014-10-02T10:43:50Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Боровик, Ю. В. Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспекты / Ю. В. Боровик // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3536 |
|
dc.description.abstract |
Рекламная деятельность библиотеки |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru_RU |
dc.subject |
реклама в библиотеке |
ru_RU |
dc.subject |
депонированные рукописи |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная деятельность библиотек |
ru_RU |
dc.subject |
имидж библиотеки |
ru_RU |
dc.title |
Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспекты |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |