| dc.contributor.author | Самерсова, Надежда Владимировна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T13:31:38Z | |
| dc.date.available | 2025-12-03T13:31:38Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Самерсова, Н. В. Роль управляемой самостоятельной работы в усвоении студентами учебной дисциплины "Имиджелогия" / Н. В. Самерсова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 360-364. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31805 | |
| dc.description.abstract | Рассматривается проблема организации самостоятельной работы студентов в рамках учебной дисциплины "Имиджелогия". Показан потенциал управляемой самостоятельной работы как эффективного средства усвоения студентами необходимого материала по изучаемой дисциплине, а также способа формирования навыка самостоятельного приобретения знаний и повседневного самообразования. Акцентируется, что в период обучения самостоятельная работа студентов должна быть управляемой и контролируемой, поскольку именно при участии опытного педагога данный вид студенческой деятельности будет наиболее конструктивным и станет серьезным основанием для подготовки к успешной профессиональной социально-культурной деятельности. Предлагаются примеры различных форм и содержания самостоятельной работы студентов. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | самостоятельная работа | en_US |
| dc.subject | учебные дисциплины | en_US |
| dc.subject | имиджелогия | en_US |
| dc.subject | социально-культурная деятельность | en_US |
| dc.title | Роль управляемой самостоятельной работы в усвоении студентами учебной дисциплины "Имиджелогия" | en_US |
| dc.type | Article | en_US |