| dc.contributor.author | Пагоцкая, Елена Викторовна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T12:19:44Z | |
| dc.date.available | 2025-12-03T12:19:44Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Пагоцкая, Е. В. Организация научно-методической работы на факультете художественной культуры / Е. В. Пагоцкая // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 314-318. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31797 | |
| dc.description.abstract | Научно-методическая работа на факультете художественной культуры является одним из приоритетных направлений деятельности профессорско-преподавательского состава. Планирование и осуществление всех форм научно-методической работы проходит под руководством декана и заведующих кафедрами факультета. Перечисляются основные формы работы и их содержание: подготовка научно-педагогических кадров, участие в работе советов, комиссий, учебно-методических объединений, руководство темой научно-исследовательской работы кафедры, научной работой магистрантов, аспирантов и соискателей, научно-исследовательской работой студентов, а также дипломной работой и магистерской диссертацией, работа в составе научно-методических комиссий, учебно-методических объединений. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | научно-методическая работа | en_US |
| dc.subject | образовательный процесс | en_US |
| dc.subject | научные школы | en_US |
| dc.subject | научно-методическое обеспечение | en_US |
| dc.subject | художественная культура | en_US |
| dc.title | Организация научно-методической работы на факультете художественной культуры | en_US |
| dc.type | Article | en_US |