DSpace Repository

Перспективы информатизации и цифровизации образования в сфере музыкального народного инструментального творчества

Show simple item record

dc.contributor.author Немцева, Ольга Александровна
dc.date.accessioned 2025-12-03T11:21:51Z
dc.date.available 2025-12-03T11:21:51Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Немцева, О. А. Перспективы информатизации и цифровизации образования в сфере музыкального народного инструментального творчества / О. А. Немцева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 298-304. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31792
dc.description.abstract Изучение особенностей внедрения информационных технологий в устоявшуюся классическую систему высшего образования является одним из наиболее распространенных векторов осмысления путей его развития. Все чаще объектом исследования в научных и методических работах выступают информационные, информационно-коммуникационные, медиатехнологии, которые воспринимаются в современном образовательном пространстве как эффективный инструмент предоставления знаний. Данная статья посвящается анализу текущего состояния информатизации и готовности к цифровой трансформации образования в сфере музыкального народного инструментального творчества. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject музыкальное творчество en_US
dc.subject музыкальное образование en_US
dc.subject инструментальное творчество en_US
dc.subject цифровизация en_US
dc.subject информационные технологии en_US
dc.title Перспективы информатизации и цифровизации образования в сфере музыкального народного инструментального творчества en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account