DSpace Repository

Особенности формирования алгоритмического мышления у студентов творческих специальностей

Show simple item record

dc.contributor.author Гляков, Петр Владимирович
dc.date.accessioned 2025-12-01T13:03:47Z
dc.date.available 2025-12-01T13:03:47Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Гляков, П. В. Особенности формирования алгоритмического мышления у студентов творческих специальностей / П. В. Гляков // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 100-105. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31753
dc.description.abstract Рассмотрена история происхождение понятия алгоритма: начиная с правил выполнения арифметических действий до строгого математического определения, которое было использовано при разработке теории алгоритмов. Строгое математическое определение алгоритма основано на виртуальной вычислительной машине Тьюринга. Показано, как можно вычислять характеристики алгоритма в доступной для гуманитариев форме. Выявлена связь между алгоритмическим мышлением и искусственным интеллектом. Предложен подход в игровой форме, позволяющий развивать алгоритмическое мышление у студентов творческих специальностей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.subject алгоритмизация en_US
dc.subject алгоритмический подход en_US
dc.subject игровая форма обучения en_US
dc.title Особенности формирования алгоритмического мышления у студентов творческих специальностей en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account