| dc.contributor.author | Гляков, Петр Владимирович | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-01T13:03:47Z | |
| dc.date.available | 2025-12-01T13:03:47Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Гляков, П. В. Особенности формирования алгоритмического мышления у студентов творческих специальностей / П. В. Гляков // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 100-105. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31753 | |
| dc.description.abstract | Рассмотрена история происхождение понятия алгоритма: начиная с правил выполнения арифметических действий до строгого математического определения, которое было использовано при разработке теории алгоритмов. Строгое математическое определение алгоритма основано на виртуальной вычислительной машине Тьюринга. Показано, как можно вычислять характеристики алгоритма в доступной для гуманитариев форме. Выявлена связь между алгоритмическим мышлением и искусственным интеллектом. Предложен подход в игровой форме, позволяющий развивать алгоритмическое мышление у студентов творческих специальностей. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | образовательный процесс | en_US |
| dc.subject | алгоритмизация | en_US |
| dc.subject | алгоритмический подход | en_US |
| dc.subject | игровая форма обучения | en_US |
| dc.title | Особенности формирования алгоритмического мышления у студентов творческих специальностей | en_US |
| dc.type | Article | en_US |