DSpace Repository

Практико-ориентированная подготовка студентов в рамках дисциплины "Персональный брендинг"

Show simple item record

dc.contributor.author Белокурская, Жанна Евгеньевна
dc.date.accessioned 2025-12-01T08:27:36Z
dc.date.available 2025-12-01T08:27:36Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Белокурская, Ж. Е. Практико-ориентированная подготовка студентов в рамках дисциплины "Персональный брендинг" / Ж. Е. Белокурская // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 38-43. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 5 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31742
dc.description.abstract Анализируются современные инновационные подходы к практико-ориентированной подготовке специалистов на кафедре межкультурных коммуникаций и рекламы. Особое место отведено рассмотрению методики преподавания учебной дисциплины "Персональный брендинг". Автором представлена собственная позиция организации творческой мастерской в рамках данного курса с целью достижения тесной связи теории с практической деятельностью будущих выпускников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject брендинг en_US
dc.subject персональный брендинг en_US
dc.subject бренды en_US
dc.subject практико-ориентированная подготовка en_US
dc.subject творческая мастерская en_US
dc.title Практико-ориентированная подготовка студентов в рамках дисциплины "Персональный брендинг" en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account