DSpace Repository

Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения деятельности хоккейного клуба «Динамо-Минск»

Show simple item record

dc.contributor.author Скуднова, Т. А.
dc.date.accessioned 2025-10-13T06:54:20Z
dc.date.available 2025-10-13T06:54:20Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Скуднова, Т. А. Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения деятельности хоккейного клуба «Динамо-Минск» / Т. А. Скуднова ; научный руководитель Е. В. Шамарова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 9 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31556
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject event-маркетинг en_US
dc.subject инструменты продвижения бренда en_US
dc.subject событийный маркетинг en_US
dc.subject хоккей en_US
dc.title Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения деятельности хоккейного клуба «Динамо-Минск» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account