DSpace Repository

Использование нарративных компьютерных игр как инструмента эмоционального развития игроков

Show simple item record

dc.contributor.author Лескович, Т. А.
dc.date.accessioned 2025-10-07T06:25:49Z
dc.date.available 2025-10-07T06:25:49Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Лескович, Т. А. Использование нарративных компьютерных игр как инструмента эмоционального развития игроков / Т. А. Лескович ; научный руководитель М. Ю. Мармулевская. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 2 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31480
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject компьютерные игры en_US
dc.subject нарративность en_US
dc.subject эмоциональное состояние en_US
dc.subject эмоциональное развитие личности en_US
dc.title Использование нарративных компьютерных игр как инструмента эмоционального развития игроков en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account