DSpace Repository

Реклама как инструмент формирования позитивного имиджа культурных брендов

Show simple item record

dc.contributor.author Гражевская, Ю. И.
dc.date.accessioned 2025-10-02T11:18:34Z
dc.date.available 2025-10-02T11:18:34Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Гражевская, Ю. И. Реклама как инструмент формирования позитивного имиджа культурных брендов / Ю. И. Гражевская ; научный руководитель Е. В. Шамарова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31399
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject культурный бренд en_US
dc.subject формирование имиджа en_US
dc.subject реклама en_US
dc.title Реклама как инструмент формирования позитивного имиджа культурных брендов en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account