Abstract:
Исследуются вопросы музыкальной драматургии в китайских игровых фильмах с деятелями хореографического искусства. Кинопроизводство в Китае не избегает новаций современности, идет активное включение традиционных, классических приемов в кинопроцесс, представлено богатое разнообразие кинопроизведений с деятелями хореографического искусства, поскольку развитие кинематографа происходит в контексте интеграционных процессов музыки, режиссуры, игры актеров и также хореографии. В качестве примера для анализа взят фильм «Западный танец». Обосновано, что музыкальная драматургия в фильме направлена на подкрепление сюжетного повествования. Смена локаций, динамичность подачи сюжета, чередование эмоционального накала переплетаются с сюжетными линиями фильма о крепкой любви и стремлении достичь высот в творчестве.