| dc.contributor.author | Го Сяньин | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-15T09:06:43Z | |
| dc.date.available | 2025-09-15T09:06:43Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Го, Сяньин. Эволюция жанра колыбельной : (на примере произведений В. А. Моцарта и П. И. Чайковского) / Го Сяньин // Культура: открытый формат : международная заочная научная конференция (Минск, 20 июня 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - С. 57-61. - Библиогр.: 3 назв. | en_US | 
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31240 | |
| dc.description.abstract | Рассматривается эволюция жанра колыбельной музыки на примере произведений двух великих композиторов: Вольфганга Амадея Моцарта и Петра Ильича Чайковского. Колыбельные песни представляют собой уникальный музыкальный жанр, который имеет глубокие исторические корни и культурное значение. Анализируя произведения Моцарта и Чайковского, можно проследить, как изменялись формы и стили колыбельной музыки в разные исторические периоды. Особое внимание уделяется анализу музыкальных характеристик и стилистических особенностей произведений, а также их влиянию на дальнейшее развитие жанра. | en_US | 
| dc.language.iso | other | en_US | 
| dc.publisher | БГУКИ | en_US | 
| dc.subject | колыбельные песни | en_US | 
| dc.subject | колыбельная музыка | en_US | 
| dc.title | Эволюция жанра колыбельной | en_US | 
| dc.type | Article | en_US |