dc.contributor.author |
Белокурская, Жанна Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2025-09-09T08:40:24Z |
|
dc.date.available |
2025-09-09T08:40:24Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.citation |
Белокурская, Ж. Е. Брендинг территорий как инструмент развития регионов Беларуси / Жанна Евгеньевна Белокурская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 54-58. - Библиография: с. 57-58 (12 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/31176 |
|
dc.description.abstract |
В статье обоснована сущность брендинга территорий, подчеркнута его роль в развитии регионов, повышении конкурентоспособности территорий, привлечении инвестиций, развитии туристической привлекательности, также улучшении качества жизни местного населения и формировании положительного имиджа на национальном и международном уровнях. В качестве примера успешной реализации брендинга территорий приведен проект креативного рекламного агентства «Молоко» (Минск) по брендированию территории Миорского района Витебской области. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
брендинг территорий |
en_US |
dc.subject |
уникальность территорий |
en_US |
dc.subject |
концепция национального бренда |
en_US |
dc.subject |
конкурентная идентичность |
en_US |
dc.title |
Брендинг территорий как инструмент развития регионов Беларуси |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |