DSpace Repository

Брендинг территорий как инструмент развития регионов Беларуси

Show simple item record

dc.contributor.author Белокурская, Жанна Евгеньевна
dc.date.accessioned 2025-09-09T08:40:24Z
dc.date.available 2025-09-09T08:40:24Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Белокурская, Ж. Е. Брендинг территорий как инструмент развития регионов Беларуси / Жанна Евгеньевна Белокурская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 54-58. - Библиография: с. 57-58 (12 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31176
dc.description.abstract В статье обоснована сущность брендинга территорий, подчеркнута его роль в развитии регионов, повышении конкурентоспособности территорий, привлечении инвестиций, развитии туристической привлекательности, также улучшении качества жизни местного населения и формировании положительного имиджа на национальном и международном уровнях. В качестве примера успешной реализации брендинга территорий приведен проект креативного рекламного агентства «Молоко» (Минск) по брендированию территории Миорского района Витебской области. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject брендинг территорий en_US
dc.subject уникальность территорий en_US
dc.subject концепция национального бренда en_US
dc.subject конкурентная идентичность en_US
dc.title Брендинг территорий как инструмент развития регионов Беларуси en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account