| dc.contributor.author | Малахова, Ирина Александровна | |
| dc.contributor.author | Ушакова, Валентина Михайловна | |
| dc.contributor.author | Сперанская, Галина Леонидовна | |
| dc.date.accessioned | 2025-06-25T13:51:46Z | |
| dc.date.available | 2025-06-25T13:51:46Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Педагогика и психология высшего образования : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальностей второй ступени высшего образования (магистратура) 7-06-1013-02 Социально-культурная деятельность; 7-06-0215-03 Арт-менеджмент; 7-06-0314-02 Культурология; 7-06-0213-01 Искусствоведение; 7-06-0322-01 Библиотечно-информационная деятельность; 7-06-0322-03 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет художественной культуры, Кафедра психологии и педагогики ; сост.: И. А. Малахова, В. М. Ушакова, Г. Л. Сперанская. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2025. - 199 с. : табл. - Библиогр.: с. 194-195. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 25.06.2025, № 102325062025. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31087 | |
| dc.description.abstract | Учебно-методический комплекс разработан с целью формирования у магистрантов научного мировоззрения и на его основе целостного и системного понимания педагогических и психологических оснований учебно-воспитательного процесса, методов обучения и воспитания в учреждениях среднего специального и высшего образования на современном этапе развития общества, а также компетенций в построении и прогнозировании содержания обучения, организации педагогической деятельности и управлении структурными подразделениями высшей школы | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | педагогическая психология | en_US |
| dc.subject | педагогика высшей школы | en_US |
| dc.subject | учебно-методические комплексы - БГУКИ | en_US |
| dc.title | Педагогика и психология высшего образования | en_US |
| dc.type | Book | en_US |