DSpace Repository

Маркетинг в организациях сферы культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned 2025-05-06T06:26:07Z
dc.date.available 2025-05-06T06:26:07Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Маркетинг в организациях сферы культуры : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине модуля «Организационно-управленческая деятельность в социокультурной сфере» для специальности 1-23 01 14 Социально-культурная деятельность, специализации 1-23 01 14 01 Организация социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях : регистрационный № УД-769/эуч / сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные (3,41 МБ (3 585 998 байт)). - Минск : [б. и.], 2025. - 16 с., табл. - Библиогр.: 6 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/30918
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject маркетинг в культуре en_US
dc.subject экономика культуры en_US
dc.subject электронные учебные программы en_US
dc.title Маркетинг в организациях сферы культуры en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account