| dc.contributor.author | Худинец, Екатерина Александровна | |
| dc.date.accessioned | 2025-01-21T08:20:34Z | |
| dc.date.available | 2025-01-21T08:20:34Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Худинец, Екатерина Александровна. Специфика импровизации в искусстве фламенко / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы IV Международной заочной научной конференции (Минск, 25 апреля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 161-166. - Библиогр.: 9 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30413 | |
| dc.description.abstract | В статье актуализирована проблема изучения импровизации во фламенко – уникальной синкретичной форме искусства, синтезировавшей в себе элементы испанской, цыганской и восточной (мусульманской) культур. Импровизация во фламенко выполняет формообразующую функцию и реализуется через пение, танец, инструментальное сопровождение. Она зависит от музыкальной формы и последовательностей, от количества исполнителей на сцене. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | импровизация (танец) | en_US |
| dc.subject | синкретизм (искусство) | en_US |
| dc.subject | фламенко | en_US |
| dc.subject | танцевальная импровизация | en_US |
| dc.title | Специфика импровизации в искусстве фламенко | en_US |
| dc.type | Article | en_US |