DSpace Repository

Перформативный поворот: теория и практика

Show simple item record

dc.contributor.author Толобова, Елена Олеговна
dc.date.accessioned 2025-01-20T12:17:21Z
dc.date.available 2025-01-20T12:17:21Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Толобова, Елена Олеговна. Перформативный поворот: теория и практика / Е. О. Толобова // Барышевские чтения : материалы IV Международной заочной научной конференции (Минск, 25 апреля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 113-117. - Библиогр.: 8 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/30404
dc.description.abstract В статье актуализируется понятие перформативного поворота в культуре второй половины XX века, наиболее распространенной концептуализацией которого является эстетика перформативности Эрики Фишер-Лихте. Выделяются основные категории новой эстетики: «дестабилизация бинарных оппозиций», «петля ответной реакции», «лиминальность», позволяющие не только понимать перформативную сущность современной художественной культуры в целом, но и воспринимать и анализировать искусство перформанса в частности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject перформативный поворот en_US
dc.subject эстетика перформативности en_US
dc.subject искусство перформанса en_US
dc.subject перфоманс en_US
dc.title Перформативный поворот: теория и практика en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account