| dc.contributor.author | Быстрова, Екатерина Сергеевна | |
| dc.date.accessioned | 2024-12-12T07:52:12Z | |
| dc.date.available | 2024-12-12T07:52:12Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Быстрова, Екатерина Сергеевна. Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности / Е. С. Быстрова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (33 назв.). | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30197 | |
| dc.description.abstract | Раскрывается сущность и специфика методологических подходов, способствующих формированию у студентов ценностного отношения к библиотеке как бренду. Анализируется изучение возможностей библиотек, ставших востребованными информационными и социокультурными центрами. Приводится комплекс подходов, важных при обучении студентов-библиотекарей: системный, компетентностный, деятельностный, личностно ориентированный, аксиологический. Доказано, что выявленные методологические подходы способствуют формированию у студентов профессиональных знаний о библиотеке как бренде, ее ценности для будущих специалистов, представлений о функциях, имидже; умений в области библиотечного брендинга; мотивации на дальнейшую работу в библиотеке и т. д. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | бренд библиотеки | en_US |
| dc.subject | профессиональные ценности | en_US |
| dc.subject | библиотечно-информационное образование | en_US |
| dc.subject | студенты-библиотекари | en_US |
| dc.title | Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности | en_US |
| dc.type | Article | en_US |