dc.contributor.author |
Быстрова, Екатерина Сергеевна |
|
dc.date.accessioned |
2024-12-12T07:52:12Z |
|
dc.date.available |
2024-12-12T07:52:12Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Быстрова, Екатерина Сергеевна. Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности / Е. С. Быстрова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (33 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/30197 |
|
dc.description.abstract |
Раскрывается сущность и специфика методологических подходов, способствующих формированию у студентов ценностного отношения к библиотеке как бренду. Анализируется изучение возможностей библиотек, ставших востребованными информационными и социокультурными центрами. Приводится комплекс подходов, важных при обучении студентов-библиотекарей: системный, компетентностный, деятельностный, личностно ориентированный, аксиологический. Доказано, что выявленные методологические подходы способствуют формированию у студентов профессиональных знаний о библиотеке как бренде, ее ценности для будущих специалистов, представлений о функциях, имидже; умений в области библиотечного брендинга; мотивации на дальнейшую работу в библиотеке и т. д. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
бренд библиотеки |
en_US |
dc.subject |
профессиональные ценности |
en_US |
dc.subject |
библиотечно-информационное образование |
en_US |
dc.subject |
студенты-библиотекари |
en_US |
dc.title |
Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |