| dc.contributor.author | Ма Чэнлэй | |
| dc.date.accessioned | 2024-10-25T06:24:44Z | |
| dc.date.available | 2024-10-25T06:24:44Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Ма Чэнлэй. Специфика интерпретации символики цвета в музыкальном театре Китая первой четверти XXI в. / Ма Чэнлэй // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 134-138. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30013 | |
| dc.description.abstract | Прослеживаются исторические закономерности развития символики цвета в Китае на примере спектаклей "Сян Нонг" и "Черные глаза", рассматривается значение и происхождение символики каждого из цветов традиционной системы "У-син", выявляются особенности символики цвета современных музыкальных спектаклей как с позиций традиционной трактовки, так и в контексте современных тенденций использования цвета в сценическом решении постановки. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | музыкальный театр | en_US |
| dc.subject | сценическое искусство | en_US |
| dc.subject | сценография | en_US |
| dc.subject | интерпретация символики цвета | en_US |
| dc.title | Специфика интерпретации символики цвета в музыкальном театре Китая первой четверти XXI в. | en_US |
| dc.type | Article | en_US |