| dc.contributor.author | Цыркун, Надежда Александровна | |
| dc.date.accessioned | 2024-09-04T06:48:59Z | |
| dc.date.available | 2024-09-04T06:48:59Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Цыркун, Надежда Александровна. Cтихотерапия как арт-технология развития креативного потенциала личности / Н. А. Цыркун // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году качества (Минск, 16 мая 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (отв. ред.) и др.]. - Минск, 2024. - [Вып. 18]. - С. 373-377. - Библиогр.: 7 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/29507 | |
| dc.description.abstract | В статье представлена новая методика стихотерапии как арт-технологии для развития креативного потенциала личности. Методологическая основа процедуры занятий – идеи Л. С. Выготского о диагностике зон развития высших психических функций, А. М. Матюшкина об активизации мышления в процессе обучения с помощью создания проблемных ситуаций, о проблемных задачах в процессе обучения. В основе методики – идеи личностной инновационной психологии (Н. А. Цыркун) для активизации познавательной деятельности слушателей с целью развития их креативного потенциала, а также о саморазвитии, самовоспитании личностных и профессиональных новообразований на основе освоения навыков эстетического и научного психологического анализа поэтических текстов. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | стихотерапия | en_US |
| dc.subject | арттерапия | en_US |
| dc.subject | арт-технологии | en_US |
| dc.subject | креативный потенциал | en_US |
| dc.subject | проблемная ситуация | en_US |
| dc.title | Cтихотерапия как арт-технология развития креативного потенциала личности | en_US |
| dc.type | Article | en_US |