DSpace Repository

Концепция «Золотой середины» в древнекитайской теории искусств

Show simple item record

dc.contributor.author Ван Мэнжун
dc.date.accessioned 2024-09-03T07:56:04Z
dc.date.available 2024-09-03T07:56:04Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Ван Мэнжун. Концепция «Золотой середины» в древнекитайской теории искусств / Ван Мэнжун // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году качества (Минск, 16 мая 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (отв. ред.) и др.]. - Минск, 2024. - [Вып. 18]. - С. 60-64. - Библиогр.: 5 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/29449
dc.description.abstract Данная статья посвящена анализу одной из важных концепций древнекитайского искусства – концепции «Золотой середины», которая требует уравновешенности в выражении эмоций. В статье раскрываются происхождение и значение концепции «Золотой середины» и ее интерпретация Конфуцием, уточняется ее конкретный смысл в теории искусства. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject древнекитайское искусство en_US
dc.subject концепция «Золотой середины» en_US
dc.subject древнекитайская поэзия en_US
dc.subject древнекитайское изобразительное искусство en_US
dc.title Концепция «Золотой середины» в древнекитайской теории искусств en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account