| dc.contributor.author | Сюе Тянь | |
| dc.date.accessioned | 2024-06-10T07:41:26Z | |
| dc.date.available | 2024-06-10T07:41:26Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Сюе Тянь. Художественная и социальная значимость танцевального произведения / Сюе Тянь // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 170-176. - Библиогр.: 5 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/29188 | |
| dc.description.abstract | Танец рассматривается как социокультурный феномен, аккумулирующий в себе две функции – художественную и социальную. Особенность танца – устанавливать эмоциональную коммуникацию посредством невербального диалога между автором и зрителем, позволять последним формулировать собственные ощущения, впечатления. В статье в исторической динамике анализируются процессы, способствующие такому диалогу. Ценность социальной функции танцевального искусства заключается в содействии прогрессу человеческой цивилизации, построении передовой культуры и использовании искусства для вдохновения, обучения и служения людям. Поэтому, когда танец из бытового движения становится культурным феноменом, популяризируется, то может взять на себя новую миссию построения гармоничного социума. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | теория танца | en_US |
| dc.subject | художественная функция танца | en_US |
| dc.subject | социальная функция танца | en_US |
| dc.subject | социокультурный феномен | en_US |
| dc.subject | художественная ценность | en_US |
| dc.title | Художественная и социальная значимость танцевального произведения | en_US |
| dc.type | Article | en_US |