| dc.contributor.author | Полякова, Елена Степановна | |
| dc.date.accessioned | 2024-03-13T08:25:47Z | |
| dc.date.available | 2024-03-13T08:25:47Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Полякова, Е. С. Адаптивные стратегии профессиональной музыкально-исполнительской подготовки педагога-музыканта / Е. С. Полякова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 1 (51). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68-69 (29 назв.). | en_US | 
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28870 | |
| dc.description.abstract | Целью статьи является рассмотрение сущности, специфики адаптивных процессов в музыкально-исполнительском и музыкально-педагогическом образовании. В рамках обозначенной цели выявляются критерии оценки адаптивных стратеги профессиональной подготовки специалиста. | en_US | 
| dc.language.iso | other | en_US | 
| dc.publisher | БГУКИ | en_US | 
| dc.subject | адаптивные стратегии | en_US | 
| dc.subject | педагог-музыкант | en_US | 
| dc.subject | подготовка педагога-музыканта | en_US | 
| dc.subject | музыкально-педагогическое образование | en_US | 
| dc.subject | профессиональная подготовка музыкантов | en_US | 
| dc.subject | интроспекция | en_US | 
| dc.subject | идентификация | en_US | 
| dc.subject | интерпретация (музыка) | en_US | 
| dc.title | Адаптивные стратегии профессиональной музыкально-исполнительской подготовки педагога-музыканта | en_US | 
| dc.type | Article | en_US |