| dc.contributor.author | Лойко, Ольга Брониславовна | |
| dc.date.accessioned | 2024-03-13T06:53:13Z | |
| dc.date.available | 2024-03-13T06:53:13Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Лойко, О. Б. Особенности применения репетитивной техники композиции в творчестве О. И. Ходоско (на примере симфонии для смешанного хора a capella "Missa") / О. Б. Лойко // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 1 (51). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.). - нот. примеры. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28865 | |
| dc.description.abstract | Предметом исследования является репетитивная техника композиции, которая зародилась в рамках направлений минимализма и «новой простоты» в последней трети ХХ в. Она активно и разнообразно применяется современными композиторами. В статье затрагиваются вопросы авторской трактовки репетитивной техники. Элементы и аналоги репетитивности обнаруживаются в творчестве белорусского композитора О. И. Ходоско, где они приобретают уникальную черту, которую можно определить как мультирепетитивность. Данная особенность рассматривается на примере хоровой симфонии «Missa» (2021), в которой техника композиции в опоре на эстетические положения «новой простоты» приобретает особый драматургический и формообразующий статус. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | композиторы белорусские -хоры | en_US |
| dc.subject | хоровые симфонии | en_US |
| dc.subject | репетитивная техника | en_US |
| dc.subject | минимализм (музыка) | en_US |
| dc.subject | техника композиции (музыка) | en_US |
| dc.subject | новая простота | en_US |
| dc.subject | творчество белорусских композиторов | en_US |
| dc.title | Особенности применения репетитивной техники композиции в творчестве О. И. Ходоско (на примере симфонии для смешанного хора a capella "Missa") | en_US |
| dc.type | Article | en_US |