| dc.contributor.author | Нестерович, Ольга Борисовна | |
| dc.date.accessioned | 2023-12-12T07:04:15Z | |
| dc.date.available | 2023-12-12T07:04:15Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Нестерович, О. Б. Особенности организации работы по изучению русской фразеологии китайскими студентами / О. Б. Нестерович // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 274-279. - Библиогр.: 2 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28381 | |
| dc.description.abstract | Рассматриваются особенности организации работы по изучению фразеологии русского языка китайскими студентами в контексте парадигмы современного обучения русскому языку как иностранному. Предлагаются способы семантизации фразеологических единиц на занятиях по РКИ и представляется типология упражнений. Акцентируется внимание на том, что использование языковых и речевых упражнений придает занимательность и вызывает у китайских студентов интерес к изучению фразеологии, что позволяет усвоить изучаемый материал на более высоком уровне. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | фразеология | en_US |
| dc.subject | семантизация | en_US |
| dc.subject | типология упражнений | en_US |
| dc.subject | коммуникативные компетенции | en_US |
| dc.subject | диалог культур | en_US |
| dc.subject | межкультурные коммуникации | en_US |
| dc.title | Особенности организации работы по изучению русской фразеологии китайскими студентами | en_US |
| dc.type | Article | en_US |