| dc.contributor.author | Кунцевич, Ольга Михайловна | |
| dc.contributor.author | Бачурина, Татьяна Владимировна | |
| dc.date.accessioned | 2023-12-11T13:10:14Z | |
| dc.date.available | 2023-12-11T13:10:14Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Кунцевич, О. М. Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр / О. М. Кунцевич, Т. В. Бачурина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 194-197. - Библиогр.: 6 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28366 | |
| dc.description.abstract | Приведены примеры отображения элементов культурного наследия Беларуси в компьютерных играх, которые дают возможность в доступной, интересной форме выполнить трансляцию культурного наследия страны. Популярность и востребованность компьютерной игры зависят от сеттинга, сюжета и особенностей развития игрового персонажа. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | компьютерные игры | en_US |
| dc.subject | культурное наследие | en_US |
| dc.subject | сеттинг | en_US |
| dc.subject | трансляция культуры | en_US |
| dc.subject | компьютерная графика | en_US |
| dc.subject | игровое окружение | en_US |
| dc.title | Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр | en_US |
| dc.type | Article | en_US |