dc.contributor.author |
Кунцевич, Ольга Михайловна |
|
dc.contributor.author |
Бачурина, Татьяна Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-11T13:10:14Z |
|
dc.date.available |
2023-12-11T13:10:14Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Кунцевич, О. М. Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр / О. М. Кунцевич, Т. В. Бачурина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 194-197. - Библиогр.: 6 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28366 |
|
dc.description.abstract |
Приведены примеры отображения элементов культурного наследия Беларуси в компьютерных играх, которые дают возможность в доступной, интересной форме выполнить трансляцию культурного наследия страны. Популярность и востребованность компьютерной игры зависят от сеттинга, сюжета и особенностей развития игрового персонажа. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
компьютерные игры |
en_US |
dc.subject |
культурное наследие |
en_US |
dc.subject |
сеттинг |
en_US |
dc.subject |
трансляция культуры |
en_US |
dc.subject |
компьютерная графика |
en_US |
dc.subject |
игровое окружение |
en_US |
dc.title |
Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |