dc.contributor.author |
Заманова, И. Ф. |
|
dc.contributor.author |
Фоменко, И. Г. |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-11T08:40:08Z |
|
dc.date.available |
2023-12-11T08:40:08Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Заманова, И. Ф. Имидж библиотеки: способы формирования / И. Ф. Заманова, И. Г. Фоменко // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 145-148. - Библиогр.: 2 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28357 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные способы формирования имиджа библиотеки – корпоративная культура, фирменный стиль, логотип (эмблема), слоган (девиз), фирменный блок, реклама, корпоративный герой, а также его задачи – закрепление в сознании потребителей элементов узнаваемости у читателей, повышение внутренней организационной культуры, воспитание у сотрудников чувства гордости за свою организацию. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
библиотечный имидж |
en_US |
dc.subject |
фирменный стиль библиотеки |
en_US |
dc.subject |
логотип библиотеки |
en_US |
dc.subject |
слоган |
en_US |
dc.subject |
корпоративный герой |
en_US |
dc.subject |
реклама библиотечная |
en_US |
dc.title |
Имидж библиотеки: способы формирования |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |