| dc.contributor.author | Гончарова, Светлана Александровна | |
| dc.contributor.author | Серегина, Людмила Анатольевна | |
| dc.date.accessioned | 2023-12-11T06:52:22Z | |
| dc.date.available | 2023-12-11T06:52:22Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Гончарова, С. А. Сравнение платформ игровых консолей, мобильных и компьютерных игр / С. А. Гончарова, Л. А. Серегина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28346 | |
| dc.description.abstract | В статье анализируется, какие из игровых устройств лучше отвечают требованиям пользователей. Рассмотрены особенности распространенных игровых платформ (персональных компьютеров, ноутбуков, приставок, планшетов и смартфонов), их преимущества и недостатки. Указаны тенденции, определяющие дальнейшее развитие этих устройств – новые виртуальные, мобильные, облачные технологии, слияние виртуальных и физических сред, социализация игр и т. д. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | игровые консоли | en_US |
| dc.subject | приставки | en_US |
| dc.subject | персональные компьютеры | en_US |
| dc.subject | планшеты | en_US |
| dc.subject | смартфоны | en_US |
| dc.subject | видеоигры | en_US |
| dc.title | Сравнение платформ игровых консолей, мобильных и компьютерных игр | en_US |
| dc.type | Article | en_US |