dc.contributor.author |
Гладырева, Наталья Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-11T06:48:39Z |
|
dc.date.available |
2023-12-11T06:48:39Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете / Н. А. Гладырева // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28345 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются последствия стремительного становления и развития информационного общества, рассматриваются преимущества (глобальный характер информационных технологий, беспрепятственный доступ к необходимым ресурсам) и угрозы (проблема наличия внушительного объема недоброкачественных каналов появления данных и т. п.). Указаны особенности применения средств противодействующего маркетинга в целях минимизации рисков, связанных с содержанием различных информационных ресурсов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
информационные потребности |
en_US |
dc.subject |
информационное общество |
en_US |
dc.subject |
информационное единство |
en_US |
dc.subject |
информационная безопасность |
en_US |
dc.subject |
противодействующий маркетинг |
en_US |
dc.title |
Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |