| dc.contributor.author | Сернова, Тамара Вячеславовна | |
| dc.date.accessioned | 2023-11-17T07:48:38Z | |
| dc.date.available | 2023-11-17T07:48:38Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Сернова, Т. В. Оперное вокально-исполнительское искусство: к вопросу тезауруса / Т. В. Сернова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 23 июня 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 189-193. - Библиогр.: 4 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28271 | |
| dc.description.abstract | Рассматривается оперное вокально-исполнительское искусство как предмет комплексного исследования. Отмечается, что многогранность понятия «оперное вокально-исполнительское искусство» обусловливает его разработку с опорой на методы, заимствованные из аналитического музыковедения, театроведения, источниковедения, что позволяет решить ряд важных задач и, прежде всего, вопрос о тезаурусе исследования. Рассматриваются два ключевых понятия, имеющих фундаментальное значение для понимания сущности оперного вокально-исполнительского искусства: а) оперное пение как специфическая манера, предполагающая крупную, выпуклую, яркую подачу звука; широкую динамическую палитру голоса; четкую дикцию; эмоциональность исполнения; реалистическое воплощение образа; б) исполнительский художественный образ как результат воплощения певцом замысла композитора, с одной стороны, и несущий отпечаток таланта артиста, с другой стороны. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | оперное вокально-исполнительское искусство | en_US |
| dc.subject | оперные певцы | en_US |
| dc.subject | оперное пение | en_US |
| dc.subject | исполнительский художественный образ | en_US |
| dc.subject | тезаурс | en_US |
| dc.title | Оперное вокально-исполнительское искусство: к вопросу тезауруса | en_US |
| dc.type | Article | en_US |