DSpace Repository

Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера

Show simple item record

dc.contributor.author Мао Чжэньжу
dc.date.accessioned 2023-11-17T07:06:28Z
dc.date.available 2023-11-17T07:06:28Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Мао Чжэньжу. Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера / Мао Чжэньжу, Е. В. Шедова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 23 июня 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 145-150. - Библиогр.: 2 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28263
dc.description.abstract Исследуются образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера. В лирико-комедийном балете «Подставная невеста» (1958), лирико-драматических балетах «Свет и тени» (1962) и «После бала» (1967) образы света и тьмы предстают в сложном взаимодействии, проявляющемся в их противопоставлении и единстве. Если образы света (образы представителей народа) в них соотносимы, то воплощение образов тьмы обусловлено сюжетно-фабульной, жанровой основой либретто. В балете «Подставная невеста» тьма представлена в гротескном, «обытовленном» виде, благодаря чему отрицательные персонажи обрели комедийные характеристики. В балетах «Свет и тени» и «После бала» образы тьмы носят обобщенный, метафизический характер. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject история музыки Германии en_US
dc.subject немецкие композиторы en_US
dc.subject свет (музыка) en_US
dc.subject тьма (музыка) en_US
dc.subject балеты немецких композиторов en_US
dc.title Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account