dc.contributor.author |
Мао Чжэньжу |
|
dc.date.accessioned |
2023-11-17T07:06:28Z |
|
dc.date.available |
2023-11-17T07:06:28Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Мао Чжэньжу. Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера / Мао Чжэньжу, Е. В. Шедова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 23 июня 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 145-150. - Библиогр.: 2 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28263 |
|
dc.description.abstract |
Исследуются образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера. В лирико-комедийном балете «Подставная невеста» (1958), лирико-драматических балетах «Свет и тени» (1962) и «После бала» (1967) образы света и тьмы предстают в сложном взаимодействии, проявляющемся в их противопоставлении и единстве. Если образы света (образы представителей народа) в них соотносимы, то воплощение образов тьмы обусловлено сюжетно-фабульной, жанровой основой либретто. В балете «Подставная невеста» тьма представлена в гротескном, «обытовленном» виде, благодаря чему отрицательные персонажи обрели комедийные характеристики. В балетах «Свет и тени» и «После бала» образы тьмы носят обобщенный, метафизический характер. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
история музыки Германии |
en_US |
dc.subject |
немецкие композиторы |
en_US |
dc.subject |
свет (музыка) |
en_US |
dc.subject |
тьма (музыка) |
en_US |
dc.subject |
балеты немецких композиторов |
en_US |
dc.title |
Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |