DSpace Repository

Ambient media: новое слово в рекламе

Show simple item record

dc.contributor.author Шарова, У. М.
dc.date.accessioned 2023-11-09T09:37:22Z
dc.date.available 2023-11-09T09:37:22Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Шарова, У. М. Ambient media: новое слово в рекламе [Электронный ресурс] / У. М. Шарова ; науч. рук. Н. В. Кармазина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28219
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject реклама en_US
dc.subject эмбиент en_US
dc.subject маркетинговая деятельность en_US
dc.title Ambient media: новое слово в рекламе en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account