| dc.contributor.author | Хуан Ичэн | |
| dc.date.accessioned | 2023-09-01T11:32:52Z | |
| dc.date.available | 2023-09-01T11:32:52Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Хуан Ичэн. Интерпретация сущности индустрии культуры представителями франкфуртской школы / Хуан Ичэн // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 344-347. - Библиогр.: 5 назв. | en_US | 
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27964 | |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрены теоретико-методологические подходы к определению сущности и содержания индустрии культуры учеными франк-фуртсой социологической школы. Проанализированы фундаментальные труды Т. Адорно, Г. Маркузе, М. Хоркхаймера. Сделан акцент на критическом построении ими концепции индустрии культуры. Отмечено, что анализ функций индустрии культуры осуществлен исследователями в контексте социокультурного воспроизводства. Функционирование индустрии культуры интерпретируется как признак упадка капиталистического общества. В. Беньямин и Ю. Хабермас относительно положительно подходили к определению сущности индустрии культуры, полагая, что она способствует прогрессу культурного творчества и средств коммуникации. | en_US | 
| dc.language.iso | other | en_US | 
| dc.publisher | БГУКИ | en_US | 
| dc.subject | индустрия культуры | en_US | 
| dc.subject | популярная культура | en_US | 
| dc.subject | культурный продукт | en_US | 
| dc.subject | капиталистическое общество | en_US | 
| dc.title | Интерпретация сущности индустрии культуры представителями франкфуртской школы | en_US | 
| dc.type | Article | en_US |