| dc.contributor.author | Ушакова, Валентина Михайловна | |
| dc.date.accessioned | 2023-09-01T08:44:57Z | |
| dc.date.available | 2023-09-01T08:44:57Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Ушакова, В. М. Психолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образования / В. М. Ушакова // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 322-326. - Библиогр.: 11 назв. | en_US | 
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27959 | |
| dc.description.abstract | Образование сегодня – это не только результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, но и исследовательский путь получения этих знаний. Отсюда образованность личности требует больших усилий и постоянной работы над собой, самостоятельности, самотворчества и созидания себя, своей независимости в быстроменяющемся мире. Это обусловливает постоянную потребность осуществления прорывов в существующем опыте с целью создания более устойчивой модели мира и своего положения в нем. Именно в этом заключается новая идея непрерывного образования. | en_US | 
| dc.language.iso | other | en_US | 
| dc.publisher | БГУКИ | en_US | 
| dc.subject | непрерывное образование | en_US | 
| dc.subject | творческие способности - развитие | en_US | 
| dc.subject | ценностные ориентации | en_US | 
| dc.subject | мотивации получения образования | en_US | 
| dc.subject | эвристические методы | en_US | 
| dc.subject | развитие творческих способностей | en_US | 
| dc.title | Психолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образования | en_US | 
| dc.type | Article | en_US |