dc.contributor.author |
Дэн Цили |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-31T06:08:14Z |
|
dc.date.available |
2023-08-31T06:08:14Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Дэн Цили. Имитация звучания народных инструментов как путь интеграции западных академических музыкальных инструментов в китайское музыкальное искусство / Дэн Цили // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 107-111. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27916 |
|
dc.description.abstract |
Китайские композиторы и исполнители блестяще освоили инструменты симфонического оркестра западного типа. При этом они «национализировали» их с целью интегрировать в музыкальное искусство своей страны. Тембры европейских инструментов в музыкальных произведениях китайских композиторов нередко уподобляются народным, что используется как особый художественный прием. В статье приведены примеры такого рода, в т. ч. раскрывается художественный смысл имитации тембром солирующего альта монгольского народного инструмента морин хуур в Первом концерте для альта с оркестром Ли Цзыли. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
китайские народные музыкальные инструменты |
en_US |
dc.subject |
альт |
en_US |
dc.subject |
морин хуур |
en_US |
dc.subject |
концерт для альта |
en_US |
dc.title |
Имитация звучания народных инструментов как путь интеграции западных академических музыкальных инструментов в китайское музыкальное искусство |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |