Abstract:
Мониторинг современного состояния музыкально-теоретической подготовки в учреждениях образования Республики Беларусь был осуществлен в рамках научно-исследовательской темы кафедры музыкально-теоретических дисциплин учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств». Анализ учебно-методической и нормативно-правовой документации белорусских УССО и ДШИ, тестирование и анкетирование студентов УВО (первого курса факультета музыкального и хореографического искусства БГУКИ, поступивших на специальности народного и эстрадного профилей) по дисциплинам «Сольфеджио» и «Гармония» указали на степень изученности ими учебного материала по музыкально-теоретическим дисциплинам в начальном и среднем звене получения музыкального образования с целью постановки задачи для дальнейшей успешной учебно-методической работы со студентами на аудиторных практических занятиях в высшем звене.