dc.contributor.author |
Гончарик, Наталья Геннадьевна |
|
dc.contributor.author |
Гончарова, Светлана Александровна |
|
dc.contributor.author |
Жилинская, Татьяна Степановна |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-30T09:16:14Z |
|
dc.date.available |
2023-08-30T09:16:14Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Гончарик, Н. Г. Искусство как объект цифровых игр / Н. Г. Гончарик, С. А. Гончарова, Т. С. Жилинская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 61-65. - Библиогр.: 5 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27907 |
|
dc.description.abstract |
В статье уделено внимание способам включения искусства в цифровые игры и погружения в искусство посредством цифровых игр. Рассмотрено возникновение нового вида взаимодействия с предметами искусства – игрового. Проведен анализ особенностей и аспектов такого взаимодействия, его значения для трансляции искусства. Дана оценка возможности более глубокого понимания искусства в его различных формах при взаимодействии с игровым миром. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
цифровые игры |
en_US |
dc.subject |
компьютерные игры |
en_US |
dc.subject |
виртуальные игры |
en_US |
dc.subject |
визуальное искусство |
en_US |
dc.subject |
интерактивное искусство |
en_US |
dc.subject |
игровые механики изучения искусства |
en_US |
dc.title |
Искусство как объект цифровых игр |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |