| dc.contributor.author | Гончарик, Наталья Геннадьевна | |
| dc.contributor.author | Гончарова, Светлана Александровна | |
| dc.contributor.author | Жилинская, Татьяна Степановна | |
| dc.date.accessioned | 2023-08-30T09:16:14Z | |
| dc.date.available | 2023-08-30T09:16:14Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Гончарик, Н. Г. Искусство как объект цифровых игр / Н. Г. Гончарик, С. А. Гончарова, Т. С. Жилинская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 61-65. - Библиогр.: 5 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27907 | |
| dc.description.abstract | В статье уделено внимание способам включения искусства в цифровые игры и погружения в искусство посредством цифровых игр. Рассмотрено возникновение нового вида взаимодействия с предметами искусства – игрового. Проведен анализ особенностей и аспектов такого взаимодействия, его значения для трансляции искусства. Дана оценка возможности более глубокого понимания искусства в его различных формах при взаимодействии с игровым миром. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | цифровые игры | en_US |
| dc.subject | компьютерные игры | en_US |
| dc.subject | виртуальные игры | en_US |
| dc.subject | визуальное искусство | en_US |
| dc.subject | интерактивное искусство | en_US |
| dc.subject | игровые механики изучения искусства | en_US |
| dc.title | Искусство как объект цифровых игр | en_US |
| dc.type | Article | en_US |