| dc.contributor.author | Смирнова, Ирина Александровна | |
| dc.date.accessioned | 2023-08-08T07:20:57Z | |
| dc.date.available | 2023-08-08T07:20:57Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Смирнова, И. А. Развитие полифонического мышления как необходимое условие формирования профессиональных компетенций музыканта-исполнителя по специальности «искусство эстрады» / И. А. Смирнова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 422-427. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27805 | |
| dc.description.abstract | Статья посвящена обоснованию роли и значения полифонического мышления в формировании профессиональных компетенций музыканта-исполнителя по специальности «искусство эстрады» направлений специальности «пение» и «инструментальная музыка». Отмечается связь полифонического мышления с формированием профессиональных компетенций студентов на двух структурных уровнях: микроуровень – развитие музыкального полифонического слуха, макро-уровень – воспитание артиста-исполнителя для дальнейшей исполнительской практики в области искусства эстрады. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | полифоническое мышление | en_US |
| dc.subject | полифонический слух | en_US |
| dc.subject | профессиональные компетенции музыканта | en_US |
| dc.subject | искусство эстрады - специальность | en_US |
| dc.title | Развитие полифонического мышления как необходимое условие формирования профессиональных компетенций музыканта-исполнителя по специальности «искусство эстрады» | en_US |
| dc.type | Article | en_US |