DSpace Repository

Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания

Show simple item record

dc.contributor.author Морозов, Игорь Вячеславович
dc.date.accessioned 2023-08-07T11:49:36Z
dc.date.available 2023-08-07T11:49:36Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Морозов, И. В. Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания / И. В. Морозов // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 316-321. - Библиогр.: 3 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27785
dc.description.abstract Одно из важнейших проявлений так называемого информационного общества – новые, радикальные изменения, инновации всей системы образования. Они связаны с требованием достаточно полно, адекватно и целенаправленно принимать, отбирать, усваивать все возрастающий и постоянно обновляемый поток знаний. В этой связи закономерна смена парадигм образования с целью его оптимизации в контексте существенной трансформации социокультурных доминант. Таким образом, следует признать окончательно устаревшей парадигму «количественного» преподавания и накопления знаний. Уже не во всем устраивает и сравнительно новая парадигма соучастия преподавателей с учащимися в едином образовательном процессе. В этой связи видится актуальной парадигма, которую можно назвать контекстуальной, ибо она основана на актуальной герменевтической парадигме в гносеологии и в целом в культуре. Согласно данной парадигме образовательный процесс осуществляется в контексте определенного тематикой историко-культурологического текста, требующего своего специального исследования и герменевтической процедуры. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject парадигма образования en_US
dc.subject текст en_US
dc.subject контекстное обучение en_US
dc.subject интерес к обучению en_US
dc.subject герменевтика образования en_US
dc.title Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account