| dc.contributor.author | Алехнович, Елена Чеславовна | |
| dc.date.accessioned | 2023-08-04T09:35:47Z | |
| dc.date.available | 2023-08-04T09:35:47Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Алехнович, Е. Ч. Риски и возможности дистанционного обучения студентов / Е. Ч. Алехнович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 30-34. - Библиогр.: 2 назв. | en_US | 
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27732 | |
| dc.description.abstract | Представлены результаты опроса студентов о дистанционном обучении, его издержках и преимуществах. Показано, что и студенты, и ряд известных педагогов в дистанционном обучении видят схожие проблемы – недостаточность учебной мотивации, отсутствие контакта как со сверстниками, так и с педагогом, возможность получения неоправданно высокой оценки на семинаре, зачете или экзамене. В то же время данная форма обучения имеет высокий потенциал. Он проявляется в возможности правильного распределения нагрузки между формальными и принципиальными блоками учебного материала, большей свободе студентов распоряжаться своим временем, более глубокой индивидуализации процесса обучения за счет перевода в дистанционный формат общих тем, дисциплин, а на индивидуальный, личный уровень – специализированного материала, ориентированного на профессиональные и социально-психологические компетенции. | en_US | 
| dc.language.iso | other | en_US | 
| dc.publisher | БГУКИ | en_US | 
| dc.subject | дистанционное обучение | en_US | 
| dc.subject | пандемия COVID-19 | en_US | 
| dc.subject | цифровые технологии в образовании | en_US | 
| dc.subject | педагогика высшей школы | en_US | 
| dc.subject | мотивация учебной деятельности | en_US | 
| dc.title | Риски и возможности дистанционного обучения студентов | en_US | 
| dc.type | Article | en_US |