dc.contributor.author |
Чжан Шици |
|
dc.date.accessioned |
2023-04-27T08:58:46Z |
|
dc.date.available |
2023-04-27T08:58:46Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Чжан Шици. Художественные традиции импрессионизма в творчестве Вэй Тяньлиня / Чжан Шици // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 300-304. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27454 |
|
dc.description.abstract |
Одним из первых европейских художественных направлений ХХ в., получивших известность в Китае, стал импрессионизм. Вэй Тяньлинь освоил техники современного западного искусства масляной живописи и адаптировал их к традиционному китайскому искусству. Его художественное наследие вызывает научный интерес как в китайском, так и в мировом искусствоведении, он использовал методы и приемы выражения постимпрессионизма для разработки собственного метода экспрессивной живописи. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
импрессионизм (живопись) |
en_US |
dc.subject |
постимпрессионизм (живопись) |
en_US |
dc.subject |
масляная живопись |
en_US |
dc.title |
Художественные традиции импрессионизма в творчестве Вэй Тяньлиня |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |