dc.contributor.author |
Линь Цзэхуань |
|
dc.date.accessioned |
2023-04-21T13:19:45Z |
|
dc.date.available |
2023-04-21T13:19:45Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Линь Цзэхуань. Формы представления пантомимы в китайской классической опере / Линь Цзэхуань // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 112-116. - Библиогр.: 4 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27417 |
|
dc.description.abstract |
Пантомима - древнее искусство, обладающее большой жизненной силой, присутствующее почти во всех китайских сценических представлениях. За две тысячи лет истории китайской классической оперы появляются различные формы представления пантомимы. В статье на основе анализа языка тела и сценической специфики искусства пантомимы исследуются взаимосвязь китайской оперы и традиционной китайской пантомимы, а также раскрываются художественные особенности пантомимического искусства. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
китайская опера |
en_US |
dc.subject |
традиционная пантомима |
en_US |
dc.subject |
язык тела |
en_US |
dc.title |
Формы представления пантомимы в китайской классической опере |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |