| dc.contributor.author | Линь Цзэхуань | |
| dc.date.accessioned | 2023-04-21T13:19:45Z | |
| dc.date.available | 2023-04-21T13:19:45Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Линь Цзэхуань. Формы представления пантомимы в китайской классической опере / Линь Цзэхуань // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 112-116. - Библиогр.: 4 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27417 | |
| dc.description.abstract | Пантомима - древнее искусство, обладающее большой жизненной силой, присутствующее почти во всех китайских сценических представлениях. За две тысячи лет истории китайской классической оперы появляются различные формы представления пантомимы. В статье на основе анализа языка тела и сценической специфики искусства пантомимы исследуются взаимосвязь китайской оперы и традиционной китайской пантомимы, а также раскрываются художественные особенности пантомимического искусства. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | китайская опера | en_US |
| dc.subject | традиционная пантомима | en_US |
| dc.subject | язык тела | en_US |
| dc.title | Формы представления пантомимы в китайской классической опере | en_US |
| dc.type | Article | en_US |