dc.contributor.author |
Кудрявцева, Елена Львовна |
|
dc.contributor.author |
Платонова, Элеонора Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2023-03-09T07:43:54Z |
|
dc.date.available |
2023-03-09T07:43:54Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Кудрявцева, Е. Л. Особенности обучения иноязычному деловому общению в коммуникативной ситуации / Е. Л. Кудрявцева, Э. Е. Платонова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 478-481. - Библиогр.: с. 481 (3 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27272 |
|
dc.description.abstract |
На первый план работы неязыкового учреждения высшего образования выходит не просто обучение иностранным языкам, а обучение навыкам делового общения с представителями иных культур. Именно межкультурная коммуникативная компетенция становится одной из определяющих квалификационных характеристик профессионала. Стремительно развивающееся кросс-культурное взаимодействие настоятельно требует, чтобы у будущего специалиста в процессе обучения иностранным языкам были сформированы не только навыки общения, но и знание особенностей основных деловых бизнес-культур, этических и профессиональных стандартов современного мирового цивилизованного бизнеса. В статье рассматривается освоение навыков успешного делового общения как глубокое проникновение в менталитет и культуру другого народа, детальное знакомство с опытом, оценками и взглядами его представителей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
деловое общение |
en_US |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
en_US |
dc.subject |
кросс-культурные взаимодействия |
en_US |
dc.subject |
культурный барьер |
en_US |
dc.title |
Особенности обучения иноязычному деловому общению в коммуникативной ситуации |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |