DSpace Repository

Связи с общественностью: теория и практика

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2023-01-05T05:35:29Z
dc.date.available 2023-01-05T05:35:29Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Связи с общественностью: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальности 1-21 04 01 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 176 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 165-167. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 069405012023. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26525
dc.description.abstract Цель ЭУМК – формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования связей с общественностью, принципах, закономерностях, методах, эффективно используемых в социально-культурной деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.subject связи с общественностью en_US
dc.subject менеджмент рекламы en_US
dc.subject межкультурное взаимодействие en_US
dc.title Связи с общественностью: теория и практика en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account